8·800·555·36·30 звонок по России бесплатный
г. Сочи, Курортный проспект, д. 86
Часто задаваемые вопросы
САНАТОРИЙ
«ЗОЛОТОЙ КОЛОС»

1. Расчетное время заезда/выезда в санаторий?

Время заезда в санаторий после 12.00, время выезда до 10.00


2. Можно ли приобрести санаторно-курортную карту в санатории?

Можно. Оформление занимает один день. Стоимость карты для гостей санатория - 2.000 рублей, для не проживающих в санатории – 2.700 рублей.


3. Какие документы при заселении?

Для взрослых:

· санаторно-курортная карта форма №072/у-04 при приобретении путевки с лечением (можно получить в поликлинике по месту жительства).


Для детей:

· детям до 18-ти лет требуется справка об эпидокружении с информацией об отсутствии контакта с вероятными больными, полученную за 3 дня до заезда.

· санаторно-курортная карта форма №076/у при приобретении путевки с лечением (можно получить в поликлинике по месту жительства);

· паспорт прививок/справка об отказе от прививок.

Если вы приобрели оздоровительную путевку (без лечения), но планируете докупать медицинские процедуры в санатории, наличие санаторно-курортной карты обязательно.


4. Есть ли у вас бассейн?

В настоящий момент идет строительство нового спортивно-оздоровительного комплекса, который будет включать в себя плавательный бассейн с подогреваемой водой, фитнес-центр, бани, сауны и многое другое интересное.


5. Чем отличается санаторно-курортная путевка от оздоровительной?

В санаторно-курортную путевку входит трехразовое питание и лечение, в оздоровительную путевку 3х разовое питание и нет лечения.


6. Что входит в путевку Лайт?

  • проживание в номере выбранной категории

  • питание в ресторане по системе «Шведский стол»

  • сокращённое лечение (наличие санаторно-курортной карты обязательно)

  • посещение сауны с бассейном

  • посещение пляжного комплекса

  • тренажерный зал

  • детская комната, игротека

  • анимационные и спортивные мероприятия


В сокращенное лечение входит:

  • Прием врача-терапевта амбулаторный лечебно-диагностический первичный

  • Прием врача-терапевта амбулаторный лечебно-диагностический повторный

  • Физиотерапия

  • Ванны на базе санатория или лечебные души

  • ЛФК

  • Массаж ручной классический (от 12 дней проживания по путевке «Лайт»)

  • ЭКГ по показаниям

  • Количество процедур зависит от периода путевки


7. Как получить кешбэк?

Для получения туристического кешбэка, нужно совершить бронирование на официальном сайте санатория, оплатить 100% путевки картой МИР (заранее зарегистрированной на сайте Мирпутешествий). Акция работает только при условии действия государственной программы на официальном сайте мирпутешествий.ру.


8. Обязателен ли сертификат о вакцинации?

Документ при заселении не требуется.


9. Входит ли питание в путевку?

В тарифы: санаторно-курортная путевка, оздоровительная путевка, путевка «Лайт» входит 3х разовое питание по системе «шведский стол»


10. Есть ли трансфер?

Услугу «трансфер» можно оформить по телефону отдела бронирования. Стоимость встречи в аэропорту на легковом автомобиле – 1400 рублей, стоимость встречи на жд вокзале на легковом автомобиле – 450 рублей.


11. Тип питания шведский стол или нет?

В санатории 3х разовое питание по системе «шведский стол».


12. Отмена бронирования возможна ли?

Отменить бронирование без штрафа возможно за 2 недели до даты оформленной путевки, если путевка оформлена на период с 01.01 до 01.05 и с 01.10 по 01.01. Если же путевка оформлена на даты с 01.05 по 01.10, то взимается штраф за первые сутки при любом сроке отмены бронирования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства при предоставлении официальных документов (стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности и  проблемы, связанные со здоровьем).


13. Какие развлечения для детей в санатории?

Для детей работает: детская комната с няней (в высокий сезон, в низкий сезон без няни), игротека (для подростков), детская комната на пляже санатория, ежедневная анимационная программа (активность зависит от сезона).


14. Как получить промокод?

Промокод – это номер скидочной карты. Карта 10% выдается после первого посещения санатория, карта 15% выдается после 4ого посещения.


15. Разрешается ли размещение с животными?

Нет. Размещение с животными в санатории не допускается.


16. Суммируются ли скидки и акции?

Нет. Если к бронированию применена одна скидка или бронирование по аукционному тарифу, другие скидки не добавляются.


17. Есть ли пляжные полотенца?

Полотенца можно взять как в номере, так и на пляжной территории.


18. Как дойти до пляжа?

Пляж находится в пешей доступности от корпусов санатория. Идти в течение 5ти минут через подземный переход.


19. Можно ли докупить лечение на месте?

Конечно. Лечение можно докупить как с нуля, так и дополнительное. Обязательно наличие санаторно-курортной карты.


20. Есть ли в номере балкон?

В корпусе №1 балконы есть практически во всех номерах, в корпусе №3 (бывший корпус №6) балконов нет.

21. Чем отличаются корпуса 1 и 3 (бывший корпус №6) ?

В 1-ом корпусе: есть балконы, вид на парк, есть лифт, ремонт.

В 3-ем корпусе (бывший корпус №6): нет балконов, вид на внутренний двор, нет лифта.


22. От скольки дней входит Мацеста?

Посещение мацестинских ванн входит в санаторно-курортную путевку от 14 дней.