1. Расчетное время заезда/выезда в санаторий?
Время заезда в санаторий после 12.00, время выезда до 10.00
2. Можно ли приобрести санаторно-курортную карту в санатории?
Можно. Оформление занимает один день. Стоимость карты для гостей санатория - 2.000 рублей, для не проживающих в санатории – 2.700 рублей.
3. Какие документы при заселении?
Для взрослых:
· санаторно-курортная карта форма №072/у-04 при приобретении путевки с лечением (можно получить в поликлинике по месту жительства).
Для детей:
· детям до 18-ти лет требуется справка об эпидокружении с информацией об отсутствии контакта с вероятными больными, полученную за 3 дня до заезда.
· санаторно-курортная карта форма №076/у при приобретении путевки с лечением (можно получить в поликлинике по месту жительства);
· паспорт прививок/справка об отказе от прививок.
Если вы приобрели оздоровительную путевку (без лечения), но планируете докупать медицинские процедуры в санатории, наличие санаторно-курортной карты обязательно.
4. Есть ли у вас бассейн?
В настоящий момент идет строительство нового спортивно-оздоровительного комплекса, который будет включать в себя плавательный бассейн с подогреваемой водой, фитнес-центр, бани, сауны и многое другое интересное.
5. Чем отличается санаторно-курортная путевка от оздоровительной?
В санаторно-курортную путевку входит трехразовое питание и лечение, в оздоровительную путевку 3х разовое питание и нет лечения.
6. Что входит в путевку Лайт?
проживание в номере выбранной категории
питание в ресторане по системе «Шведский стол»
сокращённое лечение (наличие санаторно-курортной карты обязательно)
посещение сауны с бассейном
посещение пляжного комплекса
тренажерный зал
детская комната, игротека
анимационные и спортивные мероприятия
В сокращенное лечение входит:
Прием врача-терапевта амбулаторный лечебно-диагностический первичный
Прием врача-терапевта амбулаторный лечебно-диагностический повторный
Физиотерапия
Ванны на базе санатория или лечебные души
ЛФК
Массаж ручной классический (от 12 дней проживания по путевке «Лайт»)
ЭКГ по показаниям
Количество процедур зависит от периода путевки
7. Как получить кешбэк?
Для получения туристического кешбэка, нужно совершить бронирование на официальном сайте санатория, оплатить 100% путевки картой МИР (заранее зарегистрированной на сайте Мирпутешествий). Акция работает только при условии действия государственной программы на официальном сайте мирпутешествий.ру.
8. Обязателен ли сертификат о вакцинации?
Документ при заселении не требуется.
9. Входит ли питание в путевку?
В тарифы: санаторно-курортная путевка, оздоровительная путевка, путевка «Лайт» входит 3х разовое питание по системе «шведский стол»
10. Есть ли трансфер?
Услугу «трансфер» можно оформить по телефону отдела бронирования. Стоимость встречи в аэропорту на легковом автомобиле – 1400 рублей, стоимость встречи на жд вокзале на легковом автомобиле – 450 рублей.
11. Тип питания шведский стол или нет?
В санатории 3х разовое питание по системе «шведский стол».
12. Отмена бронирования возможна ли?
Отменить бронирование без штрафа возможно за 2 недели до даты оформленной путевки, если путевка оформлена на период с 01.01 до 01.05 и с 01.10 по 01.01. Если же путевка оформлена на даты с 01.05 по 01.10, то взимается штраф за первые сутки при любом сроке отмены бронирования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства при предоставлении официальных документов (стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности и проблемы, связанные со здоровьем).
13. Какие развлечения для детей в санатории?
Для детей работает: детская комната с няней (в высокий сезон, в низкий сезон без няни), игротека (для подростков), детская комната на пляже санатория, ежедневная анимационная программа (активность зависит от сезона).
14. Как получить промокод?
Промокод – это номер скидочной карты. Карта 10% выдается после первого посещения санатория, карта 15% выдается после 4ого посещения.
15. Разрешается ли размещение с животными?
Нет. Размещение с животными в санатории не допускается.
16. Суммируются ли скидки и акции?
Нет. Если к бронированию применена одна скидка или бронирование по аукционному тарифу, другие скидки не добавляются.
17. Есть ли пляжные полотенца?
Полотенца можно взять как в номере, так и на пляжной территории.
18. Как дойти до пляжа?
Пляж находится в пешей доступности от корпусов санатория. Идти в течение 5ти минут через подземный переход.
19. Можно ли докупить лечение на месте?
Конечно. Лечение можно докупить как с нуля, так и дополнительное. Обязательно наличие санаторно-курортной карты.
20. Есть ли в номере балкон?
В корпусе №1 балконы есть практически во всех номерах, в корпусе №3 (бывший корпус №6) балконов нет.
21. Чем отличаются корпуса 1 и 3 (бывший корпус №6) ?
В 1-ом корпусе: есть балконы, вид на парк, есть лифт, ремонт.
В 3-ем корпусе (бывший корпус №6): нет балконов, вид на внутренний двор, нет лифта.
22. От скольки дней входит Мацеста?
Посещение мацестинских ванн входит в санаторно-курортную путевку от 14 дней.